2 отзыва
+7 (771) 467-82-28
+7 (705) 146-72-27
+7 (727) 379-17-30
IT-шники | Алматы

Установка, настройка, интеграция IP телефонии и CRM

от 20 000 /услуга

  • В наличии
Установка, настройка, интеграция IP телефонии и CRM
Установка, настройка, интеграция IP телефонии и CRMВ наличии
от 20 000 /услуга
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Установка, настройка, интеграция IP телефонии и CRM В современном бизнесе, автоматизация различных процессов — это привычное явление. В нынешнее время автоматизация особенно активно внедряется в сферу взаимоотношений с клиентами. CRM — это возможность повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговую составляющую, улучшить обслуживание клиентов, усовершенствовать бизнес-процессы и провести последующий анализ результатов. Интегрирование IP-телефонии и CRM ощутимо облегчает сохранение важной для бизнеса информации. Данное решение не просто обеспечивает качественную двустороннюю связь, но и позволяет фиксировать исходящие/входящие вызовы непосредственно в CRM-системе. Для интеграции IP-телефонии и CRM используется специальный программный модуль, который связывает телефонию с базой данных клиентов. Это позволяет автоматизировать обработку звонков и взаимодействие с клиентами по телефону. Например, входящие звонки в интегрированной системе обрабатываются по двум сценариям: Если номер телефона звонящего есть в базе данных, система определяет ответственного за данного клиента сотрудника и переадресует звонок ему. Если номера телефона звонящего нет в базе данных, система переадресует его звонок свободному сотруднику и создает для него карточку, где можно прописать данные нового клиента и назначить ответственного за него менеджера. Для того чтобы позвонить клиенту, менеджеру не нужно искать его номер телефона – он просто открывает нужную карточку и нажимает на одну кнопку. Автоматизация обработки входящих звонков. Возможность позвонить клиенту непосредственно из его карточки в CRM-системе. Разделение звонков уже внесенных в базу и новых клиентов. Создание карточек и сделок для новых клиентов. Постановка задач по каждому звонку и отслеживание их выполнения. Переадресация звонков с учетом текущей стадии работы с клиентом (например, звонки новых клиентов принимает call-центр, а звонки тех, чей заказ передан в обработку или производство – сотрудники ответственного за эту задачу отдела). Ведение статистики звонков. Возможность в любой момент изменить данные клиента, настроить маршрутизацию и т. д. Дополнительно в системе могут быть предусмотрены прослушивание звонков, суфлирование, управление статусами, ручной перевод звонков из CRM и т. д. #crm #bitrix24 #1c #voip #amocrm #битрикс24 #1с #телефония #IP_телефонии #asterisk #freepbx #elastix #kerio_operator #CRM_система #автоматизация #автоматизация_бизнеса #автоматизация_звонков #callback #обратный_вызов #call_центр #коллцентр
Характеристики
Основные
Срок выполнения10 дн
Выбор оказываемых услугНастройка АТС, мини АТС
Особенности услугиОбучение персонала
Информация для заказа
  • Цена: от 20 000 /услуга