Установка, настройка, интеграция IP телефонии и CRM
В современном бизнесе, автоматизация различных процессов — это привычное явление. В нынешнее время автоматизация особенно активно внедряется в сферу взаимоотношений с клиентами. CRM — это возможность повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинговую составляющую, улучшить обслуживание клиентов, усовершенствовать бизнес-процессы и провести последующий анализ результатов.
Интегрирование IP-телефонии и CRM ощутимо облегчает сохранение важной для бизнеса информации. Данное решение не просто обеспечивает качественную двустороннюю связь, но и позволяет фиксировать исходящие/входящие вызовы непосредственно в CRM-системе.
Для интеграции IP-телефонии и CRM используется специальный программный модуль, который связывает телефонию с базой данных клиентов. Это позволяет автоматизировать обработку звонков и взаимодействие с клиентами по телефону. Например, входящие звонки в интегрированной системе обрабатываются по двум сценариям:
Если номер телефона звонящего есть в базе данных, система определяет ответственного за данного клиента сотрудника и переадресует звонок ему.
Если номера телефона звонящего нет в базе данных, система переадресует его звонок свободному сотруднику и создает для него карточку, где можно прописать данные нового клиента и назначить ответственного за него менеджера.
Для того чтобы позвонить клиенту, менеджеру не нужно искать его номер телефона – он просто открывает нужную карточку и нажимает на одну кнопку.
Автоматизация обработки входящих звонков.
Возможность позвонить клиенту непосредственно из его карточки в CRM-системе.
Разделение звонков уже внесенных в базу и новых клиентов.
Создание карточек и сделок для новых клиентов.
Постановка задач по каждому звонку и отслеживание их выполнения.
Переадресация звонков с учетом текущей стадии работы с клиентом (например, звонки новых клиентов принимает call-центр, а звонки тех, чей заказ передан в обработку или производство – сотрудники ответственного за эту задачу отдела).
Ведение статистики звонков.
Возможность в любой момент изменить данные клиента, настроить маршрутизацию и т. д.
Дополнительно в системе могут быть предусмотрены прослушивание звонков, суфлирование, управление статусами, ручной перевод звонков из CRM и т. д.
#crm #bitrix24 #1c #voip #amocrm #битрикс24 #1с #телефония #IP_телефонии #asterisk #freepbx #elastix #kerio_operator #CRM_система #автоматизация #автоматизация_бизнеса #автоматизация_звонков #callback #обратный_вызов #call_центр #коллцентр
Характеристики
Основные | |
---|---|
Срок выполнения | 10 дн |
Выбор оказываемых услуг | Настройка АТС, мини АТС |
Особенности услуги | Обучение персонала |
Информация для заказа
- Цена: от 20 000 ₸/услуга